Василий Петрович с 1 апреля 2014 года портал пациента находится по новому адресу в сети egisz.orb.ru/#!/clinics/, так же вы можете записаться через «Киоск для записи на прием» который находится на первом этаже поликлиники районной больницы. Для записи Вам необходим действующий медицинский полис. Если же Вам не удалось записаться обратитесь по телефону 2-10-65 или 2-19-43, возможно Ваши данные в базе дынных устарели либо некорректны.
Здравствуйте, Галина Михайловна! Прошу вас принять меры к вашему фельдшеру скорой помощи Уксугбаевой Р. Приехав на вызов, очень грубо себя вела, плохо слышит, даже очень плохо. Все приходилось повторять по три раза. Кричала и говорила оскорбительные слова в адрес ребенка. И такое уже не первый раз.
По Вашей жалобе поясняю следующее, с фельдшером скорой помощи Уксукбаевой Р.А. проведена беседа и получено объяснение. По возникшей ситуации вынесено предупреждение о недопустимости подобного обращения с пациентами.
Доброй ночи Галина Михайловна! 14.12.2015г вечером моя мама вызвала скорую помощь отцу. У него снизилось давление до критической отметки. Скорая приехала своевременно (за что отдельное спасибо), оказала должную помощь, была предложена госпитализация папы, но он отказался. Где то через полтора часа папе стало опять плохо, я настояла на повторном вызове скорой помощи и госпитализации. Госпитализировали. Со слов отца: пришёл врач Чернуха Н.В. побыв в приемном покое не более двух минут обратился к медсестре Н сказал зачем вы привозите всяких алкашей?! А моему отцу сказал иди дальше пей! Днём приезжали гости, отец выпил немного. После ходил в баню, после бани стало плохо. Возмущает факт того, что врач даже не осмотрел больного! Не зная человека совсем, оскорблял его в присутствии медработников! Тем более мой отец пожилой человек! Данные действия врача считаю нарушением субординации между врачом и больным.
Ввиду вышеизложенного прошу:
— принять меры в отношении Чернуха Н.В.
Заранее спасибо за понимание!
Добрый день, Галина Михайловна! Хотелось бы узнать, были ли приняты меры в отношении врача Чернуха Н.В.? Или блог создан для галочки и на самом деле жалобы так и остаются без рассмотрения?
Здравствуйте Динара Борисовна.
Прошу прощения за поздний ответ на Ваше обращение. Вы сделали правильный шаг, что обратились на наш блог, уверяем Вас что ни одно обращение не остается без внимания. По поводу ситуации сложившейся с Вашим отцом, хотим принести свои извинения за некомпетентность врача Чернуха Н… Дело в том, что этот врач являлся командированным специалистом в наше учреждение. Ваша жалоба доведена до сведения по основному месту работы Чернуха Н.В… В связи с произошедшим инцидентом была проведена беседа с медицинскими работниками по поводу врачебной этики и правах пациента.
Очень надеюсь на то что, подобных ситуаций больше не возникнет.
Еще раз спасибо за обращение.
Главный врач ГАУЗ «Кваркенская РБ» Хорошилова Г.М.
От всей души поздравляю вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Новый Год — это праздник, связанный с подведением итогов уходящего года, с мечтами о новых свершениях, с надеждами на лучшее.
Пусть он принесет радость, удачу, станет прекрасным шансом для новых начинаний, пусть уйдут в прошлое проблемы и горести, забудутся обиды, а перед вами откроются новые перспективы, оправдаются ваши надежды и произойдут только добрые перемены!
Желаю вам здоровья, благополучия, успехов и удачи!
Главный врач Кваркенского района
Хорошилова Галина Михайловна
Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 12:42
Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?
Хорошилова Галина Михайловна 11.04.2014 г. в 13:05
Василий Петрович с 1 апреля 2014 года портал пациента находится по новому адресу в сети egisz.orb.ru/#!/clinics/, так же вы можете записаться через «Киоск для записи на прием» который находится на первом этаже поликлиники районной больницы. Для записи Вам необходим действующий медицинский полис. Если же Вам не удалось записаться обратитесь по телефону 2-10-65 или 2-19-43, возможно Ваши данные в базе дынных устарели либо некорректны.
Онищенко Анна Васильевна 27.06.2014 г. в 13:09
Здравствуйте, Галина Михайловна! При наличии направления на КТ-исследование — сроки ожидания данного исследования по законодательству?
Хорошилова Галина Михайловна 14.07.2014 г. в 15:00
По законодательству предельный срок ожидания компьютерной, магнитно-резонансной томографии составляет 30 дней.
nedovolnii pacient 19.08.2014 г. в 12:38
Здравствуйте, Галина Михайловна! Прошу вас принять меры к вашему фельдшеру скорой помощи Уксугбаевой Р. Приехав на вызов, очень грубо себя вела, плохо слышит, даже очень плохо. Все приходилось повторять по три раза. Кричала и говорила оскорбительные слова в адрес ребенка. И такое уже не первый раз.
Кваркенская РБ 28.08.2014 г. в 15:17
По Вашей жалобе поясняю следующее, с фельдшером скорой помощи Уксукбаевой Р.А. проведена беседа и получено объяснение. По возникшей ситуации вынесено предупреждение о недопустимости подобного обращения с пациентами.
Михайлова Динара Борисовна 14.12.2015 г. в 23:33
Доброй ночи Галина Михайловна! 14.12.2015г вечером моя мама вызвала скорую помощь отцу. У него снизилось давление до критической отметки. Скорая приехала своевременно (за что отдельное спасибо), оказала должную помощь, была предложена госпитализация папы, но он отказался. Где то через полтора часа папе стало опять плохо, я настояла на повторном вызове скорой помощи и госпитализации. Госпитализировали. Со слов отца: пришёл врач Чернуха Н.В. побыв в приемном покое не более двух минут обратился к медсестре Н сказал зачем вы привозите всяких алкашей?! А моему отцу сказал иди дальше пей! Днём приезжали гости, отец выпил немного. После ходил в баню, после бани стало плохо. Возмущает факт того, что врач даже не осмотрел больного! Не зная человека совсем, оскорблял его в присутствии медработников! Тем более мой отец пожилой человек! Данные действия врача считаю нарушением субординации между врачом и больным.
Ввиду вышеизложенного прошу:
— принять меры в отношении Чернуха Н.В.
Заранее спасибо за понимание!
Михайлова Динара Борисовна 29.12.2015 г. в 09:47
Добрый день, Галина Михайловна! Хотелось бы узнать, были ли приняты меры в отношении врача Чернуха Н.В.? Или блог создан для галочки и на самом деле жалобы так и остаются без рассмотрения?
Кваркенская РБ 04.02.2016 г. в 14:45
Здравствуйте Динара Борисовна.
Прошу прощения за поздний ответ на Ваше обращение. Вы сделали правильный шаг, что обратились на наш блог, уверяем Вас что ни одно обращение не остается без внимания. По поводу ситуации сложившейся с Вашим отцом, хотим принести свои извинения за некомпетентность врача Чернуха Н… Дело в том, что этот врач являлся командированным специалистом в наше учреждение. Ваша жалоба доведена до сведения по основному месту работы Чернуха Н.В… В связи с произошедшим инцидентом была проведена беседа с медицинскими работниками по поводу врачебной этики и правах пациента.
Очень надеюсь на то что, подобных ситуаций больше не возникнет.
Еще раз спасибо за обращение.
Главный врач ГАУЗ «Кваркенская РБ» Хорошилова Г.М.
Кваркенская РБ 18.01.2016 г. в 13:45
Уважаемые посетители нашего блога!
От всей души поздравляю вас с наступившим Новым Годом и Рождеством! Новый Год — это праздник, связанный с подведением итогов уходящего года, с мечтами о новых свершениях, с надеждами на лучшее.
Пусть он принесет радость, удачу, станет прекрасным шансом для новых начинаний, пусть уйдут в прошлое проблемы и горести, забудутся обиды, а перед вами откроются новые перспективы, оправдаются ваши надежды и произойдут только добрые перемены!
Желаю вам здоровья, благополучия, успехов и удачи!
Главный врач Кваркенского района
Хорошилова Галина Михайловна