Добрый день!
Электронная регистратура работает. Если не получается записаться на прием, Вам необходимо обратиться в регистратуру по тел.21-54-41. Вам окажут помощь в записи.
Здравствуйте, Елена Ивановна! какое максимальное время ожидания приема специалиста предусмотрено законодательством? Возможно ли попасть к специалисту-стоматологу в порядке живой очереди?
Согласно Постановлению Правительства Оренбургской области №1205 от 24.12.2013 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2014 год и на плановые 2015 и 2016 годы» определены предельные условия и сроки ожидания:
— при оказании первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме — не более 2 часов с момента обращения;
— при наличии очередности плановых больных на прием к врачу — не более одного часа.
К специалисту-стоматологу можно попасть только по талону.
Добрый день!Сегодня 24 января 2020 года у меня была запись на лечение к врачу Миняковой 18 кабинет на 12-00. В 12-10 я зашла сама в кабинет и спросила, могу ли пройти, в это время три врача разговаривали и меня проигнорировали, я повторила свой вопрос, на что мне последовало предложение пройти, но в довольно хамской форме. Минякова выразила свое недовольство по поводу продублированной карточки( 23 января я была на приеме у Овчинникова и он не отдал оригинал в регистратуру)Думаю, что в этом моей вины совсем нет.Минякова начала швырять бумаги по столу и возмущаться этому факту. Затем я сделала снимок и пришла с ним в кабинет, я сидела в кресле в течение 30 минут, в это время Минякова просто искала какую-то информацию в интернете и читала ее. 30 минут в пустую, а в коридоре так же ожидают свою очередь следующие пациенты. После этого она все таки соизволила начать лечение, я попросила сделать укол, на что последовал отказ, врач причину не объяснил. До словно: Вы не в процедурную на уколы пришли, а зубы лечить. И все это в довольно хамской манере. Я предложила оплатить укол,. она также отказалась мне его делать. После чего я отказалась лечить зуб, чему Минякова судя по всему обрадовалась, ведь она изначально была так негативно настроена. Уважаемая Елена Ивановна, прошу разобраться в данной ситуации, принять меры и дать мне обратную связь. С благодарностью, Анастасия.
Уважаемая Анастасия!
Для полной и объективной оценки оказания стоматологической помощи в нашем учреждении прошу Вас сообщить Ваши Ф.И.О., число, месяц и год рождения.
Уважаемая Анастасия Валерьевна!
На Ваше обращение от 24.01.2020г. поясняю следующее:
Запрошена объяснительная с доктора Миняковой Н.Ю.,просмотрена и прослушана видеозапись Вашего приема, изучена Ваша медицинская документация.
Согласно записям видеонаблюдения Вы были приглашены на прием в 12.10, в 12.16 направлены на рентгенографическое исследование зуба, в 12.31 повторно вернулись в кабинет. Ваше ожидание приема составило не 30 минут, как указано в Вашем обращении, а 14 минут. Во время Вашего ожидания доктор оформлял электронную медицинскую карту предыдущего пациента в Единую государственную информационную систему здравоохранения, что подтверждено записью видеонаблюдения и указано в объяснительной доктора. План Вашего лечения и необходимость проведения обезболивания перед лечением определяет лечащий врач. На основании рентгенологического исследования зуба показаний к проведению анестезии не было, так как зуб ранее лечен по поводу осложненного кариеса в следствие чего проводимое дальнейшее лечение данного зуба безболезненное.
С доктором проведена беседа на предмет более подробного разъяснения пациентам предстоящих манипуляций и возможных их осложнений.
Уважаемая Елена Ивановна!Спасибо за обратную связь, но у меня возникло несколько вопросов. На прием я была приглашена? Или все таки я сама вошла в кабинет в 12-10 и несколько раз повторила свою просьбу. Со стороны лечащего врача не было хамства и перекидывания бумаг и недовольства по поводу отстутсвия моей карты? Я думаю, что на видео отчетливо Вы могли заметить ее нервное поведение. Это раз. Во-вторых, почему я должна была сидеть в кресле в то время как врач оформлял какие-то бумаги. Минякова была свободна после последнего пациента в течение 20 минут, но она посчитала нужным пообщаться с коллегами, а во время приема следующего пациента все таки оформить карту предыдущего. При этом врач и словом не обволвился о том, что я должна подождать. Также она не посчитала нужным объяснить мне отказ делать укол, а предпочла хамски съязвить про процедурную. И что по итогу., ожидание 10 минут в коридоре, пока врач общался с коллегами, 20 минут в кресле пока врач оформлял карту предыдущего пациента и в конце хамство и грубость. Я прошу Вас предоставить мне видео для составления жалобы в Министерство здравоохранения Оренбургской области. Если необходимо составить официальный запрос мы это сделаем.
Добрый день, Елена Иванова. Вопрос такой: Вы слышали как Ваши работники разговаривают с посетителями. Я в шоке. Девушка, как я поняла, из младшего медперсонала нагрубила мне сегодня, 01.03.23 в 12:00 в холле, при всех людях, проходя мимо, хотя могла спокойно и вежливо высказать свою претензию.
На мое замечание научиться нормально разговаривать с людьми продолжила дальше свою песню. Ужас просто. Гонора хоть отбавляй, а на мой вопрос по поводу её имени и фамилии сразу сбежала и имя свое не назвала. Рот открывать научилась, а отвечать за слова нет. Дерзкая какая. Если будет нужно приеду для выяснения ситуации и опознания сей особы с радостью. Все равно бываю в Вашей поликлинике каждую неделю. Непозволительное хамство, конечно. С уважением, Токарева Александра Аркадьевна.
Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 12:40
Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?
Прыткова Елена Ивановна 09.04.2014 г. в 12:47
Добрый день!
Электронная регистратура работает. Если не получается записаться на прием, Вам необходимо обратиться в регистратуру по тел.21-54-41. Вам окажут помощь в записи.
Онищенко Анна Васильевна 27.06.2014 г. в 10:58
Здравствуйте, Елена Ивановна! какое максимальное время ожидания приема специалиста предусмотрено законодательством? Возможно ли попасть к специалисту-стоматологу в порядке живой очереди?
Прыткова Елена Ивановна 13.08.2014 г. в 14:15
Согласно Постановлению Правительства Оренбургской области №1205 от 24.12.2013 «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи на 2014 год и на плановые 2015 и 2016 годы» определены предельные условия и сроки ожидания:
— при оказании первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме — не более 2 часов с момента обращения;
— при наличии очередности плановых больных на прием к врачу — не более одного часа.
К специалисту-стоматологу можно попасть только по талону.
Михаль Анастасия Валерьевн 24.01.2020 г. в 13:37
Добрый день!Сегодня 24 января 2020 года у меня была запись на лечение к врачу Миняковой 18 кабинет на 12-00. В 12-10 я зашла сама в кабинет и спросила, могу ли пройти, в это время три врача разговаривали и меня проигнорировали, я повторила свой вопрос, на что мне последовало предложение пройти, но в довольно хамской форме. Минякова выразила свое недовольство по поводу продублированной карточки( 23 января я была на приеме у Овчинникова и он не отдал оригинал в регистратуру)Думаю, что в этом моей вины совсем нет.Минякова начала швырять бумаги по столу и возмущаться этому факту. Затем я сделала снимок и пришла с ним в кабинет, я сидела в кресле в течение 30 минут, в это время Минякова просто искала какую-то информацию в интернете и читала ее. 30 минут в пустую, а в коридоре так же ожидают свою очередь следующие пациенты. После этого она все таки соизволила начать лечение, я попросила сделать укол, на что последовал отказ, врач причину не объяснил. До словно: Вы не в процедурную на уколы пришли, а зубы лечить. И все это в довольно хамской манере. Я предложила оплатить укол,. она также отказалась мне его делать. После чего я отказалась лечить зуб, чему Минякова судя по всему обрадовалась, ведь она изначально была так негативно настроена. Уважаемая Елена Ивановна, прошу разобраться в данной ситуации, принять меры и дать мне обратную связь. С благодарностью, Анастасия.
Прыткова Елена Ивановна 24.01.2020 г. в 14:12
Уважаемая Анастасия!
Для полной и объективной оценки оказания стоматологической помощи в нашем учреждении прошу Вас сообщить Ваши Ф.И.О., число, месяц и год рождения.
Михаль Анастасия Валерьевн 25.01.2020 г. в 10:47
Михаль Анастасия Валерьевна 09.03.1992 г.
Прыткова Елена Ивановна 28.01.2020 г. в 14:15
Уважаемая Анастасия Валерьевна!
На Ваше обращение от 24.01.2020г. поясняю следующее:
Запрошена объяснительная с доктора Миняковой Н.Ю.,просмотрена и прослушана видеозапись Вашего приема, изучена Ваша медицинская документация.
Согласно записям видеонаблюдения Вы были приглашены на прием в 12.10, в 12.16 направлены на рентгенографическое исследование зуба, в 12.31 повторно вернулись в кабинет. Ваше ожидание приема составило не 30 минут, как указано в Вашем обращении, а 14 минут. Во время Вашего ожидания доктор оформлял электронную медицинскую карту предыдущего пациента в Единую государственную информационную систему здравоохранения, что подтверждено записью видеонаблюдения и указано в объяснительной доктора. План Вашего лечения и необходимость проведения обезболивания перед лечением определяет лечащий врач. На основании рентгенологического исследования зуба показаний к проведению анестезии не было, так как зуб ранее лечен по поводу осложненного кариеса в следствие чего проводимое дальнейшее лечение данного зуба безболезненное.
С доктором проведена беседа на предмет более подробного разъяснения пациентам предстоящих манипуляций и возможных их осложнений.
Михаль Анастасия Валерьевн 31.01.2020 г. в 13:26
Уважаемая Елена Ивановна!Спасибо за обратную связь, но у меня возникло несколько вопросов. На прием я была приглашена? Или все таки я сама вошла в кабинет в 12-10 и несколько раз повторила свою просьбу. Со стороны лечащего врача не было хамства и перекидывания бумаг и недовольства по поводу отстутсвия моей карты? Я думаю, что на видео отчетливо Вы могли заметить ее нервное поведение. Это раз. Во-вторых, почему я должна была сидеть в кресле в то время как врач оформлял какие-то бумаги. Минякова была свободна после последнего пациента в течение 20 минут, но она посчитала нужным пообщаться с коллегами, а во время приема следующего пациента все таки оформить карту предыдущего. При этом врач и словом не обволвился о том, что я должна подождать. Также она не посчитала нужным объяснить мне отказ делать укол, а предпочла хамски съязвить про процедурную. И что по итогу., ожидание 10 минут в коридоре, пока врач общался с коллегами, 20 минут в кресле пока врач оформлял карту предыдущего пациента и в конце хамство и грубость. Я прошу Вас предоставить мне видео для составления жалобы в Министерство здравоохранения Оренбургской области. Если необходимо составить официальный запрос мы это сделаем.
Токарева Александра Аркадьевна 01.03.2023 г. в 12:45
Добрый день, Елена Иванова. Вопрос такой: Вы слышали как Ваши работники разговаривают с посетителями. Я в шоке. Девушка, как я поняла, из младшего медперсонала нагрубила мне сегодня, 01.03.23 в 12:00 в холле, при всех людях, проходя мимо, хотя могла спокойно и вежливо высказать свою претензию.
На мое замечание научиться нормально разговаривать с людьми продолжила дальше свою песню. Ужас просто. Гонора хоть отбавляй, а на мой вопрос по поводу её имени и фамилии сразу сбежала и имя свое не назвала. Рот открывать научилась, а отвечать за слова нет. Дерзкая какая. Если будет нужно приеду для выяснения ситуации и опознания сей особы с радостью. Все равно бываю в Вашей поликлинике каждую неделю. Непозволительное хамство, конечно. С уважением, Токарева Александра Аркадьевна.