ГБУЗ «Городская больница» города Бугуруслана

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Комментарии (15)

  1. Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 09:08

    Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?

    1. Ерёмин Александр Павлович 10.04.2014 г. в 09:41

      Добрый день! Работает по адресу: регистратура56.рф
      По вопросам или затруднениям предварительной записи к специалистам нашей МО обращайтесь в регистратуру или в ГБУЗ «МИАЦ» по бесплатному номеру телефона горячей линии: 8-800-50-000-83 (пн-чт: 09:00-18:00, пт: 09:00-17:00)

  2. Онищенко Анна Васильевна 26.06.2014 г. в 14:48

    Здравствуйте, Александр Павлович! Имеется ли в Вашей медицинской организации свободная вакансия врача-хирурга?

  3. Иванова Антонина 14.07.2014 г. в 12:29

    Здравствуйте! Хотелось бы обратиться к Вам с такой проблемой: я проходила платно мед.комиссию в городской поликлинике с 7.07.14, когда я обратилась в 28 кабинет к терапевту за последней подписью, мне сказали, что мои анализы потеряли и это мои проблемы где я их буду искать! А Пензяковой 11.07.14 вообще не было, не смотря на очередь в 16(!) человек.Как решить данную проблему? Я и так всю неделю отпрашивалась с работы чтобы пройти комиссию, а во всех кабинетах отвечают:" Идите жалуйтесь куда хотите, все равно все в отпуске". Вот тебе и платная медицина без очереди!!!

  4. Ахметсафина Флюра Шамсулаевна 26.02.2016 г. в 10:09

    Хотим выразить огромную благодарность врачам ГБУЗ «ГБ» г. Бугуруслана.Главному врачу Еремину А.П.,
    заместителю главного врача по лечебной части Добрынину С.В., заведующему реанимационным отделением Исмухамбетову В.И., анестезиологам Аристархову Е.Н., Кулакову А.В, заведующему хирургическим отделением Круглову В.А., хирургу Малышеву В.М., а также всему медицинскому персоналу за высокий профессионализм, за своевременно оказанную помощь, золотые руки, чуткое и качественное лечение. Как хорошо, что у нас есть в городе такой стационар и его специалисты!!! Очень хочется пожелать больнице процветания, благополучия, и чтобы оно дальше дарило здоровье нашим будушим поколениям. Еще раз огромное спасибо!!!

    с/у пациент Ахметсафин М.З и его семья.

  5. Клевер Евгений Виктрович 11.03.2016 г. в 10:29

    Хочу заявить о хамском отношении со стороны сотрудника бугурусланской поликлиники Похвинская Анна 39 кабинет.

    ok.ru/profile/578744333863

    Сегодня 11.03.2016 моя мама (фамилия изменена) проходила стандартную процедуру по измерению давления. Специалист поликлиники заявил, что сейчас измерение будет бесплатным, а в следующий раз платно. В ответ на вопрос «почему так» было сказано: «Ну вы же на работе тоже ничего не делаете бесплатно».

    Терпеть такое отношение не представляется возможным, мама была вынуждена отказаться от процедуры, хотя она была ей необходима. Прошу разобраться с данной ситуацией.

  6. Жаркова Елена 19.08.2016 г. в 07:52

    Добрый день, Александр Павлович!
    Пишу данное сообщение с целью улучшить качество обслуживания пациентов.
    16.08.2016 около 16-00 с рецептами от терапевта иду в 38 кабинет (выписки больничных) с целью поставить печати, в коридоре очереди нет, дверь приоткрыта, стучу, заглядываю, делаю шаг в кабинет и спрашиваю «можно к вам?» вижу, что сотрудник разговаривает по сотовому телефону и в ответ слышу резкое «подождите в коридоре». Хорошо, делаю шаг назад, жду. Дверь также приоткрыта и слышно как сотрудница обсуждает планы на выходные, то есть личные дела в рабочее время, даже если и так, что мешает ей поставить печати и отпустить меня? Спустя минуты 3 захожу в кабинет, протягиваю рецепты и прошу поставить печать, при этом поясняю, что мне еще на врачебную комиссию и в аптеку надо. В ответ слышу грубость, пытаюсь объяснить даме, что она держит меня в коридоре а сама разговаривает по личным вопросам в рабочее время, в ответ опять хамство: «вы что люди а мы нет»? ставит печати, я начинаю забирать рецепты, в ответ опять хамский окрик, что она не все печати поставила.
    Поведение базарной хамки недопустимо в работе с пациентами. Люди приходят в больницу не от праздного интереса, кто болеет сам, у кого дома лежачие больные.
    Прошу провести с данным сотрудником работу на предмет повышения качества обслуживания и взять ее работу под контроль. Не плохо было бы в кабинете бланков строгой отчетности установить видеокамеру.
    Надеюсь на Ваше понимание.

    1. Ерёмин Александр Павлович 18.01.2017 г. в 10:26

      Добрый день, Елена!
      На Ваше обращение отвечаем, что сотруднику кабинета №38 дано разъяснение по выполнению обязанностей согласно должностной инструкции и по вопросам этики и деонтологии.

  7. Елена С. 30.11.2016 г. в 08:26

    Здравствуйте! Почему запрещено провозить больного до центрального входа в больницу? Больного, которому сделали операцию и через несколько дней отправили домой. А теперь чтобы снять швы надо пройти по гололеду через всю территорию больницы, а перед этим выслушать ухмылки вашего «охранника». На вопрос «Почему он пропускает другие машины?» — он ответил — ЭТО ЖЕ ВРАЧИ! НЕ ПЕШКОМ ЖЕ ИМ ХОДИТЬ! На Ваш взгляд больные не люди что ли? БЕЗОБРАЗИЕ!!!

    1. Ерёмин Александр Павлович 27.01.2017 г. в 10:32

      Добрый день, Елена С.!
      На Ваше обращение отвечаем, что сотрудникам аппарата управления и хозяйственно обслуживающему персоналу дано разъяснение по выполнению обязанностей согласно должностной инструкции и по вопросу этики и деонтологии.

  8. Ольга 05.01.2017 г. в 20:06

    Здравствуйте, Александр Павлович. Хочу пожаловаться на работу премного отделения.5.01.2017 года в приёмном отделении работали две женщины. Мягко говоря хамки. Моя одежда хранилась у них.Так получилось, что выписка моя пришлась на праздники. Ваши сотрудницы не отдали мне мою одежду, ссылаясь на то, что нет какой-то заведующей. Одежду можно забрать только 09.01.2017. То есть мне нужно полежать ещё пять дней, чтобы получить свою же одежду. Мало того, эти «замечательный женщины» ещё и обсудили, сколько я пролежала, как я пролежала.Скажите, пожалуйста, какое они имеют право вообще обсуждать мои болезни, да ещё и с гонором? Как же они забирать одежду могут в праздники, а отдавать -нет! На Ваш взгляд, это не абсурд? Очень хочется получить Ваши разъяснения по этому поводу.

    1. Ерёмин Александр Павлович 27.01.2017 г. в 10:34

      Добрый день, Ольга!
      На Ваше обращение отвечаем, что сотрудникам приемного отделения дано разъяснение по выполнению обязанностей согласно должностной инструкции и по вопросам этики и деонтологии.

  9. Андреева Екатерина Михайловна 18.08.2017 г. в 14:35

    Добрый день! Александр Павлович, хочется поделиться с Вами «чутким» и «строгим» отношением к беременным. Я на 23 неделе беременности, прошу прощение за подробности, но у меня случилась диарея. На 4й день я собралась в женскую консультацию по месту жительства, в микрорайон. в 9 утра сегодня 18 августа я была там и меня деликатно отправили в медсанчасть, так как «наш» терапевт на больничном на данный момент. Я отправилась, в регистратуре мне дали талон к Терехиной И.М., отсидев очередь в 10:30 я зашла, начала рассказывать про свою проблему. Как только я сказала, что беременна, Ирина Михайловна замахав руками, начала меня отправлять к специальному терапевту(Беляниной Н.В.), обосновав это тем, что Белянина «нами» занимается и знает что и как верно назначить. В очередной раз я села ждать очередь, перед этим заглянула в кабинет, где врач уже была, я спросила, примет ли меня без талона ( при этом упомянув что я беременна и проблему) Врач ответила что примут, но с 12 часов! Я села ждать, что ж теперь. Дождавшись, зашла и у слышав что у меня 4й день извините понос, многоуважаемый врач пишет направление в инфекционное отделение! Пускай там разбираются мол. Я конечно же поехала, опять дождавшись врача Приходько Е.Л., кстати, это первый врач который меня выслушал от начала до конца и сделал хоть какое-то назначение, которое остановит эту неприятность. Но все же я услышала, а что вы к нам приехали без анализов? С какими симптомами вас ложить? Спрашивает она у меня! С диареей? Не достаточно, для госпитализации. Идите обратно и в понедельник сдавайте все анализы, а потом уже будем смотреть! Я еду обратно в медсанчасть, время уже 15:00, к заведующей поликлиникой Матросовой Е.В., рассказав ей весь сегодняшний мой КВЕСТ, она отвела меня к той же Беляниной, которая в этот раз выписала направления на все анализы и открыв больничный лист. А теперь вопрос! У нас действительно чуткое и внимательное отношение к беременным?? Я думаю ответ на этот вопрос вы видите из вышенаписанного. Я не хочу показаться сворливой теткой, которой делать не чего, которой только и нужно что походить и поскандалить, мне хочется донести до Вас эту проблему. Потому как такие ситуации сплошь и рядом. Прошу принять во внимание. Заранее благодарна.

  10. Преснякова Оксана Сергевна 14.11.2017 г. в 18:20

    Здравствуйте, Александр Павлович.Хотела выразить свое недовольство по поводу работы кассира, которая принимает оплату по договору. Сегодня, 13.11.2017 г., с утра в 8:10 часов, я пришла забрать анализы и решила по пути получить справку для налоговой инспекции по возмещению подоходного налога. Подошла к кассиру, попросила ее подготовить указанную выше справку, на что она ответила, чтобы я оставила ей оригиналы документов и по готовности справки, она меня наберет и я по ее звонку должна была бы забрать. Я ей поясняю, что я занята, отпроситься с работы не могу (проблематично), что сумма возмещения настолько мала, что я больше потрачу денег на проезд, чем возмещу налог. В ответ: что принять меня не может, т.к очень много народу. Было очень смешно, т.к я была вообще одна и никакой очереди не было. Потом после долгих упрашиваний, она все же согласилась и попросила выйти меня из кабинета. Жду 5 мин, 7 мин. Тут позвонили ей на телефон и она стала упорно разговаривать. Я раз заглянула в кабинет, второй — никакой реакции. Далее заглянула еще одна пациентка по оплате, продолжая разговаривать по телефону, она уделила ей 10 мин (параллельно оформляя ей документы), так и не притрагиваясь к моим документам.Затем была опять моя очередь — спросила, когда же будут готовы мои документы, опять зазвонил ее телефон и она бурно начала обсуждать какие-то проблемы (как выяснилось позже по работе). С момента первого обращения прошло уже 35 мин. Я начала требовать мои документы и сказала, что, если сейчас она не подготовит мне документы, я напишу в жалобную книгу. На что она мне ответила, идите жалуйтесь куда хотите и пишите, что хотите. Попросила у нее жалобную книгу, книги не оказалось, спросила на вахте, книги тоже не оказалось. Пошла к секретарю, она работает с 9 часов, зашла к Вам — пояснила ситуацию. Опять подошла к кассиру, но у нее уже была принципиальная позиция меня «помутыжить». С момента как я обратилась к кассиру за оформлением справки, не поверите, прошло 50 мин, причем данную справку, не напрягаясь, можно подготовить за 10 мин. За все время моего ожидания к ней по оплате услуг пришел только 1 человек!!! В результате я опоздала на работу.Вопрос: Зачем держать таких хамок??? Если она не хочет работать, зачем просиживать, есть люди, которые хотят работать. Мое мнение, если даже я не иду на прием, я такой же клиент (пациент), и нужно обращаться соответственно, и уделить время. Также думаю, что нет такого порядка по выдаче справок в определенные часы, по крайней мере, нигде возле кабинета не написано об этом (наверно установила сама такие порядки), может быть и такое, что человек приехал за 5-7 км., а ему отворот-поворот. Прошу разъяснить ситуацию по поведению сотрудницы больницы и все же пояснить кассиру ее должностные обязанности.

  11. Коновалова Анна Михайловна 23.07.2018 г. в 22:23

    Доброго времени суток, Александр Павлович! С огромным чувством уважения отношусь к Вам, и многим врачам г. Бугуруслана, как людям своего дела и учителям, тем кто работает и работал в стенах Бугурусланского медицинского колледжа, который не так много лет назад закончила сама и сейчас, после окончания университета, также работаю в сфере здравоохранения врачом-педиатром в г.Самара. Пишу к вам с просьбой, разъяснить причины отказа в приеме своему отцу, по экстренным показаниям (острая боль), в приеме врача уролога 23.07.2018 в ГБ на ул. Ленинградской, даже на платной основе. Три талона в день по записи, а с острой болью человек, вынужден ехать за 200км в г.Самара. Не прошу никаких дисциплинарных, материальных взысканий с персонала, прошу Вас разобраться с организационными моментами в поликлинике. С уважением, Анна.