ГБУЗ «Городская больница» г. Кувандыка

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Комментарии (22)

  1. Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 12:43

    Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?

    1. Рязанов Николай Петрович 17.04.2014 г. в 08:54

      Здравствуйте, в данный момент проводится переход на новую систему. в ближайшее время работа электронной регистратуры обновится.

  2. Валерий 15.04.2014 г. в 12:47

    А почему молчит руководство? Зачем тогда блог завели, чтобы молчать?

  3. Дюндик Ирина Юрьевна 17.04.2014 г. в 10:25

    test

  4. Онищенко Анна Васильевна 27.06.2014 г. в 13:19

    Здравствуйте, Николай Петрович! При наличии направления на КТ-исследование — сроки ожидания данного исследования по законодательству?

  5. Лукашева Лилия Ахматовна 15.05.2015 г. в 11:11

    Здравствуйте, Николай Петрович! Ребенку дали направление на КТ-исследование носовых пазух. Обратилась в регистратуру и в приемную с вопросом: проводится ли у нас данная процедура, если да, то куда обращаться дальше? На свой вопрос в ответ получила: «У нас нет данных». А где есть данные???

    1. Рязанов Николай Петрович 19.05.2015 г. в 06:40

      Здравствуйте, Лилия Ахматовна, какой врач дал Вам направление и когда и в какую регистратуру вы обращались? По всем, интересующим Вас вопросам, обратитесь к заведующей детской поликлиникой Шиповой И.В. в 11 кабинет.

  6. Квашук Галина Николаевна 21.07.2015 г. в 19:47

    Уважаемый Николай Петрович! Я, Квашук Г.Н., проживающая по ул.Восходная 2, обращаюсь к Вам за советом: что мне делать, как мне жить, лечиться и встать на ноги.Мне 61 год.приехала, что бы ухаживать за мамой, отдать дочерний долг, но уже 4 месяца приходиться ухаживать ей за мной, т.к. у меня грыжа! Лежала в больнице 23 05 — 03 06 2015.Выписали с улучшением в 1 %! Повторно записалась только на 12 08 2015 к неврологу, раньше не смогла.Участковый врач не дает направление.Болела в основном правая нога и тазобедренные суставы.Нога сохнет.Пожалуйста, помогите в ускорение моего лечения! Не могу я остаться инвалидом! Моей маме уже почти 87 лет Инвалид.Уч-ник трудового фронта.Ей необходима моя помощь! А я целыми днями с болью на кровати! За ранее благодарна!

  7. Альбина 23.08.2016 г. в 21:28

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на основании какого законодательного акта регистратура поликлиники вправе отказывать в записи к участковому терапевту, мотивируя это необходимостью записи через интернет? Во-первых, на сайте поликлиники четко указано: «Запись на прием также производится по телефонам лечебных учреждений». Во-вторых, не у всех пациентов есть интернет (особенно у пожилых людей), почему человек должен просить кого-то (как «посоветовали» в регистратуре — родственников, друзей) записать на прием. В-третьих, фактически записаться на прием через интернет не представляется возможным — все дни неактивны, указан статус либо «вызов на дом», либо «занято», либо «иное» (не совсем понятно, что это). К тому же по телефону регистратура проинформировала, что в пятницу прием ведется, в интернете указано «вызов на дом». Оговорюсь, что я являюсь родственником, пытавшимся записать близкого человека на прием. Очень хотелось бы получить комментарий по данной ситуации.

    1. Рязанов Николай Петрович 30.08.2016 г. в 10:17

      Уважаемая, Альбина! Регистратура не вправе отказывать пациентам в записи к участковому терапевту и к другим специалистам. Для более конкретного рассмотрения вашего случая просим Вас обратиться к заведующей терапевтическим отделением поликлиники С.В. Мурысевой в 324 кабинет, либо указать более точные данные — когда и к кому вы записывались и какой регистратор Вам отказал.

  8. Кинзябаев 25.08.2016 г. в 14:35

    Здравствуйте. На Вашем (больницы) официальном сайте функции приёма обращений заявлений от граждан я не обнаружил. Блог Ваш либо не отслеживается, либо обращения не отрабатываются, т.к. последний Ваш комментарий датирован 19 маем текущего года. А суть моего обращения в том, что я 2 недели вынужден занимать очередь в регистратуру Детской поликлиники за талоном к стоматологу с 5 часов утра, т.к. к 6 часам все 4 или 5 талонов уже заняты. 19, 22 и 23 августа было выдано по 2 талона в детскую и 2 талона во «взрослую» поликлиники. 24 числа — было всего 5 талонов. Ранее выдавалось и по 7 талонов, но и этого не достаточно. Люди вынуждены по 2 часа мерзнуть у входа в поликлинику либо им предлагается лечить зубы детям на платной основе. И т.к. частно практикующие стоматологии детей не записывают, усматривается финансовая заинтересованность поликлиники в созданной ситуации. Намерен обратиться с заявлениями к детскому омбутсмену П. Астахову и Минздрав и прокуратуру в случае Вашего бездействия.

    1. Рязанов Николай Петрович 30.08.2016 г. в 13:33

      Здравствуйте, господин Кинзябаев.
      В детской поликлинике зубной врач работает на 1,25ставки. Первично в день принимаются 10 детей: 07.30 в регистратуре выдаются 6 талонов ( 3 в первую смену и 3 во вторую смену) и 4 талона предварительной записи по терминалу (2талона для городских и 2 для сельских детей). Остальные дети принимаются повторно по записи зубного врача. Дети с острой болью осматриваются и лечатся без талонов. На платной основе дети не обслуживаются.
      По пятницам зубной кабинет работает в одну смену, т.к. во вторую смену проводится генеральная уборка. Дети с острой болью в это время направляются в зубной кабинет взрослой поликлиники. Много детей обращаются за медицинской помощью с других территорий ( областей), особенно большой наплыв в конце августа, когда родители хотят провести санацию своему ребенку перед началом учебного года.
      В сложившейся ситуации Вам необходимо было обратиться к заведующей педиатрическим отделением при поликлинике для разрешения данной проблемы.

  9. Лушников Николай Александрович 03.09.2016 г. в 13:06

    Хочу выразить огромную благодарность и признательность Рязанову Виктору Николаевичу, за высокий профессионализм, человечность, пришлось обратиться на прием и пройти процедуру ЭФГДС, которая является не очень приятной и тяжелой, доктор сделал все очень профессионально и комфортно, спасибо за человеческое общение, сочувствие, сострадание, грамотные советы. Дай бог счастья, здоровья, благополучия в личной жизни и карьере! С глубоким уважением, благодарный пациент!!!

  10. Болтенкова Надежда Никаноровна 21.12.2016 г. в 20:24

    Здравствуйте. В ноябре в поликлинике мне назначили обследование на аппарате «Валента», записали на 21 ноября. Но аппарат сломался и обследование не провели. До сих пор он не отремонтирован. Пожалуйста сообщите, когда планируется ремонт. И возможно ли еще где-то в Кувандыке пройти это обследование? С уважением, Надежда Болтенкова.

  11. СОЛОВЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА 26.02.2018 г. в 23:20

    Здравствуйте, Виктор Николаевич! Обращаемся к вам с огромной просьбой в помощи лечения нашего дорого и любимого брата и сына Дмитрия. Месяц назад он поступил в хирургическое отделение с черепно мозговой травмой. Ему была успешно проведена операция. Он был переведён в палату. Потом начала подниматься температура. В течении двух дней он не ходил в туалет. На наши просьбы поменять катетер медицинский персонал не реагировал. В итоге катетер был поменян через два дня. После этого было выделено 3 литра мочи со сгустками крови. Возможно это и было поводом для температуры. Сейчас больной переведён в неврологическое отделение, все с той же температурой. Перевод пришёлся в предпраздничные дни. В течении праздника (23 февраля) и последующих выходных, врача в отделении не было, соответственно особого лечения не проводилось, некому было говорить что у больного температура. В итоге приходилось самим давать парацетамол для снижения температуры. В понедельник, 26 февраля, наконец то мы дождались врача, которая сообщила нам что его через неделю выпишут. «Как? » спросили мы. С температурой, с трубками в трахеи, в носу и катетером? На что нам ответили что он и так пролежал в отделении месяц и вообще он относится к г. Медногорск. В городе Медногорске ответили что они вообще не работают с такими больными и они просто отправляют таких пациентов в Орск, в клинику где лежат безнадёжно больные. Это что хоспис? Да? Наша семья зашла в тупик. Что делать? Почему нам не дают направления в Оренбург? Почему не известны причины температуры? Почему нет четкого объяснения? Что вообще происходит? Почему никого не волнует что два дня больной не ходил ходил в туалет? Мы вынуждены обратиться к вам а так же в министерство здравоохранения за помощью так как решения этих вопросов на местном уровне не удаются.

  12. СОЛОВЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА 01.03.2018 г. в 06:25

    Сообщение от 26 февраля 2018 года адрессовано главному врачу городской больницы г. Кувандыка, Рязанову Николаю Петровичу. Пожалуйста ответьте. Спасибо.

  13. Андрейченко Артём Алексеевич 05.11.2018 г. в 22:13

    Здравствуйте, я фельдшер с 6 летним стажем работы на «скорой помощи», имею 2 категорию. Хотелось бы узнать имеются ли вакансии по программе «Земский фельдшер»? Заранее спасибо.

  14. Кандалова Анастасия Андреевна 25.06.2019 г. в 14:26

    Доброго времени суток. Я нахожусь в Мурманске и проживаю здесь уже несколько лет. Прописана в с. Новоуральск. Несколько недель назад была вынуждена столкнуться с неорганизованностью больничных запросов. Собственно, вопрос. На каком основании вы игнорируете поступающие к Вам запросы??? Вашими «знатоками» из регистратуры или приемной, я была направлена по запросу в новотроицкий диспансер, сославшись на то, что Вы более этим не занимаетесь. Новотроицк принял запрос из Мурманска и перенаправил его в Кувандык, откуда более ни ответа, ни весточки. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
    «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» у вас есть еще неделя на то, чтобы я, а также Осипов Максим Андреевич получили свои ответы на запросы в Мурманск, чем Ваша больница и некомпетентные работники заниматься, судя по всему не хотят. Запросы были направлены в Новотроицкий наркологический диспансер с Мурманска 6 июня 2019 г., откуда далее были направлены в Вашу организацию. Я требую заняться своими подопечными и дать ответ Новотроицку!!! Отвратительные хабалки на телефонной трубке приемной уверяют, что они не занимаются никакими запросами, касаемые нарколога. Новотроицк же в свою очередь отвечает, что не имеет никаких данных для ответа и ждет ответа от нарколога, который по их мнению в Кувандыке имеется! Сайт больницы также работает отвратительно. Обращения не отправляются!

    1. Рязанов Николай Петрович 26.06.2019 г. в 18:05

      Уважаемая Анастасия Андреевна!

      По вопросам, касающимся наркологической службы, обращайтесь в Новотроицкий наркологический диспансер.
      В ГБУЗ «ГБ» г. Кувандыка врач–нарколог не работает, о чем Вам сообщалось ранее.

      Главный врач Н.П. Рязанов

  15. Галанина Анна Михайловна 25.12.2020 г. в 14:52

    мне нужна выписка из роддома за 2009 год. как её получить?

  16. Марусич Леонид Николаевич 29.03.2021 г. в 15:55

    Прошу Вас выдать направление на МСЭ по форме 088/у-06 Марусич Леониду Николаевичу, в данный момент госпитализирован и находиться на лечении в терапевтическом отделении. Прошу выдать направление вместе с выписным эпикризом.

    1. Кирьянова Ольга Борисовна 02.04.2021 г. в 10:23

      Уважаемый Леонид Николаевич!
      По вопросу направления на МСЭ обратитесь в поликлинику ГБУЗ "ГБ" г. Кувандыка в 406 кабинет на врачебную комиссию.