Посетителям блога!
В эпоху новых технологий общение становится гораздо проще. Именно поэтому теперь и у нас с Вами есть, с одной стороны, уникальная, а, с другой, уже обыденная возможность обсудить любые проблемы. Сегодня предлагаю Вам высказать свою точку зрения по поводу качества предоставляемой услуги. Может быть у Вас накопились какие-то конкретные вопросы, может, у кого-то есть желание указать на некоторые недочёты в деятельности нашей организации. Оставляйте Ваши сообщения и каждое из них не останется без внимания!
Добавить комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Теперь разберитесь с обратной связью.
и медперсонала нет. Запись на прием работает отлично. Нет нареканий на обеспечение льготными лекарствами.Вот только с сайтом проблем.Например, график работы врачей
на июль месяц, а сегодня 2 августа. Вы возразите, что это не так важно, но я например не могу узнать когда мой врач выйдет из отпуска. Обратная связь как писала в январе
Толмачева Наталья Викторовна, так и не работает.Хотелось бы чтобы эти вопросы были решены.
С уважением Сычев Н. Ф.
Может быть моё обращение не к ВАМ, но оставить свой вопрос на Вашем сайте в разделе Обратной связи не получается.
Хотелось бы уточнить информацию по моим персональным данным.
Зайдя на сайт egisz.orb.ru, в архиве записей на прием обнаружила, что я была записана в Вашу поликлинику к врачу неврологу Биккуженой Ю.Р. 5 раз в 2019 году. Все приемы, как я поняла не состоялись. Сама я проживаю и соответственно лечусь в г.Оренбург.
Вопрос:
как мои персональные данные( ФИО, дата рождения, номер полиса ОМС) оказались в Вашей базе,
заведена ли карточка на меня и кто лечится под моим именем?
Прошу разобраться и ответ оправить на указанную эл.почту.
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» у вас есть еще неделя на то, чтобы я, а также Осипов Максим Андреевич получили свои ответы на запросы в Мурманск, чем Ваша больница и некомпетентные работники заниматься, судя по всему не хотят. Запросы были направлены в Новотроицкий наркологический диспансер с Мурманска 6 июня 2019 г., откуда далее были направлены в Вашу организацию. Я требую заняться своими подопечными и дать ответ Новотроицку!!! Отвратительные хабалки на телефонной трубке приемной уверяют, что они не занимаются никакими запросами, касаемые нарколога. Новотроицк же в свою очередь отвечает, что не имеет никаких данных для ответа и ждет ответа от нарколога, который по их мнению в Кувандыке имеется! Сайт больницы также работает отвратительно. Обращения не отправляются!
По вопросам, касающимся наркологической службы, обращайтесь в Новотроицкий наркологический диспансер.
В ГБУЗ «ГБ» г. Кувандыка врач–нарколог не работает, о чем Вам сообщалось ранее.
Главный врач Н.П. Рязанов
В детской поликлинике зубной врач работает на 1,25ставки. Первично в день принимаются 10 детей: 07.30 в регистратуре выдаются 6 талонов ( 3 в первую смену и 3 во вторую смену) и 4 талона предварительной записи по терминалу (2талона для городских и 2 для сельских детей). Остальные дети принимаются повторно по записи зубного врача. Дети с острой болью осматриваются и лечатся без талонов. На платной основе дети не обслуживаются.
По пятницам зубной кабинет работает в одну смену, т.к. во вторую смену проводится генеральная уборка. Дети с острой болью в это время направляются в зубной кабинет взрослой поликлиники. Много детей обращаются за медицинской помощью с других территорий ( областей), особенно большой наплыв в конце августа, когда родители хотят провести санацию своему ребенку перед началом учебного года.
В сложившейся ситуации Вам необходимо было обратиться к заведующей педиатрическим отделением при поликлинике для разрешения данной проблемы.