Посетителям блога!

В эпоху новых технологий общение становится гораздо проще. Именно поэтому теперь и у нас с Вами есть, с одной стороны, уникальная, а, с другой, уже обыденная возможность обсудить любые проблемы. Сегодня предлагаю Вам высказать свою точку зрения по поводу качества предоставляемой услуги. Может быть у Вас накопились какие-то конкретные вопросы, может, у кого-то есть желание указать на некоторые недочёты в деятельности нашей организации. Оставляйте Ваши сообщения и каждое из них не останется без внимания!
09 апреля 2014, 06:55 Рязанов Николай Петрович 18 16 +1

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии (16)

  1. СОЛОВЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА 01 марта 2018, 06:25 # 0
    Сообщение от 26 февраля 2018 года адрессовано главному врачу городской больницы г. Кувандыка, Рязанову Николаю Петровичу. Пожалуйста ответьте. Спасибо.
    1. СОЛОВЬЕВА НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА 26 февраля 2018, 23:20 # 0
      Здравствуйте, Виктор Николаевич! Обращаемся к вам с огромной просьбой в помощи лечения нашего дорого и любимого брата и сына Дмитрия. Месяц назад он поступил в хирургическое отделение с черепно мозговой травмой. Ему была успешно проведена операция. Он был переведён в палату. Потом начала подниматься температура. В течении двух дней он не ходил в туалет. На наши просьбы поменять катетер медицинский персонал не реагировал. В итоге катетер был поменян через два дня. После этого было выделено 3 литра мочи со сгустками крови. Возможно это и было поводом для температуры. Сейчас больной переведён в неврологическое отделение, все с той же температурой. Перевод пришёлся в предпраздничные дни. В течении праздника (23 февраля) и последующих выходных, врача в отделении не было, соответственно особого лечения не проводилось, некому было говорить что у больного температура. В итоге приходилось самим давать парацетамол для снижения температуры. В понедельник, 26 февраля, наконец то мы дождались врача, которая сообщила нам что его через неделю выпишут. «Как? » спросили мы. С температурой, с трубками в трахеи, в носу и катетером? На что нам ответили что он и так пролежал в отделении месяц и вообще он относится к г. Медногорск. В городе Медногорске ответили что они вообще не работают с такими больными и они просто отправляют таких пациентов в Орск, в клинику где лежат безнадёжно больные. Это что хоспис? Да? Наша семья зашла в тупик. Что делать? Почему нам не дают направления в Оренбург? Почему не известны причины температуры? Почему нет четкого объяснения? Что вообще происходит? Почему никого не волнует что два дня больной не ходил ходил в туалет? Мы вынуждены обратиться к вам а так же в министерство здравоохранения за помощью так как решения этих вопросов на местном уровне не удаются.
      1. Болтенкова Надежда Никаноровна 21 декабря 2016, 20:24 # +1
        Здравствуйте. В ноябре в поликлинике мне назначили обследование на аппарате «Валента», записали на 21 ноября. Но аппарат сломался и обследование не провели. До сих пор он не отремонтирован. Пожалуйста сообщите, когда планируется ремонт. И возможно ли еще где-то в Кувандыке пройти это обследование? С уважением, Надежда Болтенкова.
        1. Лушников Николай Александрович 03 сентября 2016, 13:06 # -1
          Хочу выразить огромную благодарность и признательность Рязанову Виктору Николаевичу, за высокий профессионализм, человечность, пришлось обратиться на прием и пройти процедуру ЭФГДС, которая является не очень приятной и тяжелой, доктор сделал все очень профессионально и комфортно, спасибо за человеческое общение, сочувствие, сострадание, грамотные советы. Дай бог счастья, здоровья, благополучия в личной жизни и карьере! С глубоким уважением, благодарный пациент!!!
          1. Кинзябаев 25 августа 2016, 14:35 # 0
            Здравствуйте. На Вашем (больницы) официальном сайте функции приёма обращений заявлений от граждан я не обнаружил. Блог Ваш либо не отслеживается, либо обращения не отрабатываются, т.к. последний Ваш комментарий датирован 19 маем текущего года. А суть моего обращения в том, что я 2 недели вынужден занимать очередь в регистратуру Детской поликлиники за талоном к стоматологу с 5 часов утра, т.к. к 6 часам все 4 или 5 талонов уже заняты. 19, 22 и 23 августа было выдано по 2 талона в детскую и 2 талона во «взрослую» поликлиники. 24 числа — было всего 5 талонов. Ранее выдавалось и по 7 талонов, но и этого не достаточно. Люди вынуждены по 2 часа мерзнуть у входа в поликлинику либо им предлагается лечить зубы детям на платной основе. И т.к. частно практикующие стоматологии детей не записывают, усматривается финансовая заинтересованность поликлиники в созданной ситуации. Намерен обратиться с заявлениями к детскому омбутсмену П. Астахову и Минздрав и прокуратуру в случае Вашего бездействия.
            1. Рязанов Николай Петрович 30 августа 2016, 13:33 # 0
              Здравствуйте, господин Кинзябаев.
              В детской поликлинике зубной врач работает на 1,25ставки. Первично в день принимаются 10 детей: 07.30 в регистратуре выдаются 6 талонов ( 3 в первую смену и 3 во вторую смену) и 4 талона предварительной записи по терминалу (2талона для городских и 2 для сельских детей). Остальные дети принимаются повторно по записи зубного врача. Дети с острой болью осматриваются и лечатся без талонов. На платной основе дети не обслуживаются.
              По пятницам зубной кабинет работает в одну смену, т.к. во вторую смену проводится генеральная уборка. Дети с острой болью в это время направляются в зубной кабинет взрослой поликлиники. Много детей обращаются за медицинской помощью с других территорий ( областей), особенно большой наплыв в конце августа, когда родители хотят провести санацию своему ребенку перед началом учебного года.
              В сложившейся ситуации Вам необходимо было обратиться к заведующей педиатрическим отделением при поликлинике для разрешения данной проблемы.
            2. Альбина 23 августа 2016, 21:28 # 0
              Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на основании какого законодательного акта регистратура поликлиники вправе отказывать в записи к участковому терапевту, мотивируя это необходимостью записи через интернет? Во-первых, на сайте поликлиники четко указано: «Запись на прием также производится по телефонам лечебных учреждений». Во-вторых, не у всех пациентов есть интернет (особенно у пожилых людей), почему человек должен просить кого-то (как «посоветовали» в регистратуре — родственников, друзей) записать на прием. В-третьих, фактически записаться на прием через интернет не представляется возможным — все дни неактивны, указан статус либо «вызов на дом», либо «занято», либо «иное» (не совсем понятно, что это). К тому же по телефону регистратура проинформировала, что в пятницу прием ведется, в интернете указано «вызов на дом». Оговорюсь, что я являюсь родственником, пытавшимся записать близкого человека на прием. Очень хотелось бы получить комментарий по данной ситуации.
              1. Рязанов Николай Петрович 30 августа 2016, 10:17 # 0
                Уважаемая, Альбина! Регистратура не вправе отказывать пациентам в записи к участковому терапевту и к другим специалистам. Для более конкретного рассмотрения вашего случая просим Вас обратиться к заведующей терапевтическим отделением поликлиники С.В. Мурысевой в 324 кабинет, либо указать более точные данные — когда и к кому вы записывались и какой регистратор Вам отказал.
              2. Квашук Галина Николаевна 21 июля 2015, 19:47 # 0
                Уважаемый Николай Петрович! Я, Квашук Г.Н., проживающая по ул.Восходная 2, обращаюсь к Вам за советом: что мне делать, как мне жить, лечиться и встать на ноги.Мне 61 год.приехала, что бы ухаживать за мамой, отдать дочерний долг, но уже 4 месяца приходиться ухаживать ей за мной, т.к. у меня грыжа! Лежала в больнице 23 05 — 03 06 2015.Выписали с улучшением в 1 %! Повторно записалась только на 12 08 2015 к неврологу, раньше не смогла.Участковый врач не дает направление.Болела в основном правая нога и тазобедренные суставы.Нога сохнет.Пожалуйста, помогите в ускорение моего лечения! Не могу я остаться инвалидом! Моей маме уже почти 87 лет Инвалид.Уч-ник трудового фронта.Ей необходима моя помощь! А я целыми днями с болью на кровати! За ранее благодарна!
                1. Лукашева Лилия Ахматовна 15 мая 2015, 11:11 # 0
                  Здравствуйте, Николай Петрович! Ребенку дали направление на КТ-исследование носовых пазух. Обратилась в регистратуру и в приемную с вопросом: проводится ли у нас данная процедура, если да, то куда обращаться дальше? На свой вопрос в ответ получила: «У нас нет данных». А где есть данные???
                  1. Рязанов Николай Петрович 19 мая 2015, 06:40 # 0
                    Здравствуйте, Лилия Ахматовна, какой врач дал Вам направление и когда и в какую регистратуру вы обращались? По всем, интересующим Вас вопросам, обратитесь к заведующей детской поликлиникой Шиповой И.В. в 11 кабинет.
                  2. Онищенко Анна Васильевна 27 июня 2014, 13:19 # 0
                    Здравствуйте, Николай Петрович! При наличии направления на КТ-исследование — сроки ожидания данного исследования по законодательству?
                    1. Дюндик Ирина Юрьевна 17 апреля 2014, 10:25 # 0
                      test
                      1. Валерий 15 апреля 2014, 12:47 # 0
                        А почему молчит руководство? Зачем тогда блог завели, чтобы молчать?
                        1. Шешукуров Василий Петрович 09 апреля 2014, 12:43 # 0
                          Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?
                          1. Рязанов Николай Петрович 17 апреля 2014, 08:54 # 0
                            Здравствуйте, в данный момент проводится переход на новую систему. в ближайшее время работа электронной регистратуры обновится.