Уважаемый, Алексей Равильевич!
Моему внуку 5 лет, диагноз — атопический дерматит, находится под наблюдением врача дерматолога, но лечение не дает положительных результатов. Если ли возможность попасть к Вам на лечение. Проживаем г. Пермь. Помогите пожалуйста.
С уважением Екатерина Львовна.
Добрый день, Екатерина Львовна!
Для того что бы определиться с лечением, необходимо выявить все показания и противопоказания, для этого следует предоставить нам следующее:
• Выписка из истории болезни с данными исследований давностью не более одного месяца.
• Заключение дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи.
• Справка от эпидемиолога об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства
• Данные о прививках, результат мазка на дифтерийное бактерионосительство.
• Данные исследования кала на яйца глистов. По эпидемиологическим показаниям – посев кала на дизентерийную группу.
• Выписки из больниц* (при наличии).
• Данные о сопутствующих заболеваниях.* (при наличии).
Данные документы необходимо отправить на наш электронный адрес:registrator.osibvl@mail.ru
За более подробной информацией обращайтесь по номеру телефона: +7 (3233) 62-73-31, 62-73-36, или посетите наш сайт: sofb.ru/
Уважаемый Алексей Равильевич! Какие изменения в работе Вашей медицинской организации произведены в связи с изменением статуса организации (с больницы на центр)?
Добрый вечер Алексей Равильевич!
Сегодня поступили в ваше ЛПУ, собираясь в дорогу перед посещением Вашего ЛПУ было гораздо больше положительных впечатлений! Первое с чем столкнулись уже в регистратуре - это недоброжелательность со стороны мед. персонала (сложилось впечатление, будто мы, что-то им должны (будучи в прошлом, работая судебным приставом меня также встречали должники, когда приезжал описывать их имущество). Мед. персонал обслуживает без медицинской маски ссылаясь на низкое качество масок.
Определили нас в 17 палату, никто из персонала не смог толком дать полную достоверную информацию (единственное что достоверно донесли, так это то, что на первом этаже лежат пациенты с диагнозом COVID 19, плюс то, что в ЛПУ отсутствует душевая комната и у пациентов нет возможности принять душ, отсюда вопрос: а как же быть относительно личной гигиены? Палата в которую нас определили была не подготовлена и оставляла желать лучшего, пыль, грязь, все ободранно, подушки и матрац в пыли, стулья сломанные, отопление не работает (в палате настолько холодно, что не спасало даже двойное одеяло и теплая кофта), после обращения к персоналу, нам пояснили, что до понедельника никого не будет, чтобы решить вопрос относительно тепла в палате нужно потерпеть и дождаться когда появиться руководство, (т.е. никого не волнует, что за это время, человек приехавший на реабилитацию, цель которого была поправить свое здоровье, может наоборот, больше навредить своему здоровью (простудиться) - находясь длительное время в холодном помещении. С целью описания реального отзыва о ЛПУ был сделан фотоотчет. Прошу принять меры по устранению выше указанных замечаний. Мне бы в большей степени, было бы приятнее, написать все таки положительный отзыв об условиях содержания пациентов в вашем ЛПУ, а также отношении к пациентам в вашем ЛПУ. Никакие телефоны не доступны, дозвонившись в регистратуру, попросил предоставить временный обогреватель, в регистратуре мне также сообщили что нужно дождаться понедельника, после того как я сообщил, что буду вынужден приехать за пациентом с другого города, а в последствии последует обращение в контролирующие органы, относительно условий содержания, вопрос в предоставлении временного обогревателя был решен. Телефон для обратной связи 89510305181
Добрый день Ирина Валентиновна!
Для того чтобы попасть к нам в центр, Вам необходимо иметь направление (установленного образца) от Вашего лечащего врача.
Добрый день Алексей Равильевич, много раз отдыхали в вашем городе и только недавно узнали, что в Соль-Илецке есть прекрасный ЦЕНТР, где можно отдых совместить с оздоровлением. Моя тетя из Екатеринбурга в восторге!!! Вопрос: как можно к вам попасть на лечение, если мы живем на Северном Урале?
Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 07:48
Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?
Абдрахманов Алексей Равильевич 16.04.2014 г. в 08:10
Добрый день, Василий Петрович.
Наше ЛПУ не предоставляет данную услугу. Попасть к нам на лечение можно только по направлению.
Курочкина Екатерина Львовна 22.04.2014 г. в 06:26
Уважаемый, Алексей Равильевич!
Моему внуку 5 лет, диагноз — атопический дерматит, находится под наблюдением врача дерматолога, но лечение не дает положительных результатов. Если ли возможность попасть к Вам на лечение. Проживаем г. Пермь. Помогите пожалуйста.
С уважением Екатерина Львовна.
Абдрахманов Алексей Равильевич 22.04.2014 г. в 08:49
Добрый день, Екатерина Львовна!
Для того что бы определиться с лечением, необходимо выявить все показания и противопоказания, для этого следует предоставить нам следующее:
• Выписка из истории болезни с данными исследований давностью не более одного месяца.
• Заключение дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи.
• Справка от эпидемиолога об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту жительства
• Данные о прививках, результат мазка на дифтерийное бактерионосительство.
• Данные исследования кала на яйца глистов. По эпидемиологическим показаниям – посев кала на дизентерийную группу.
• Выписки из больниц* (при наличии).
• Данные о сопутствующих заболеваниях.* (при наличии).
Данные документы необходимо отправить на наш электронный адрес:registrator.osibvl@mail.ru
За более подробной информацией обращайтесь по номеру телефона: +7 (3233) 62-73-31, 62-73-36, или посетите наш сайт: sofb.ru/
Онищенко Анна Васильевна 24.06.2014 г. в 10:52
Уважаемый Алексей Равильевич! Какие изменения в работе Вашей медицинской организации произведены в связи с изменением статуса организации (с больницы на центр)?
Абдрахманов Алексей Равильевич 30.06.2014 г. в 07:21
Добрый день, Анна Васильевна!
Ни каких кардинальных изменений в связи с переименованием, в нашей работе не произошло.
Рустам Магдиев 12.12.2020 г. в 20:50
Добрый вечер Алексей Равильевич!
Сегодня поступили в ваше ЛПУ, собираясь в дорогу перед посещением Вашего ЛПУ было гораздо больше положительных впечатлений! Первое с чем столкнулись уже в регистратуре - это недоброжелательность со стороны мед. персонала (сложилось впечатление, будто мы, что-то им должны (будучи в прошлом, работая судебным приставом меня также встречали должники, когда приезжал описывать их имущество). Мед. персонал обслуживает без медицинской маски ссылаясь на низкое качество масок.
Определили нас в 17 палату, никто из персонала не смог толком дать полную достоверную информацию (единственное что достоверно донесли, так это то, что на первом этаже лежат пациенты с диагнозом COVID 19, плюс то, что в ЛПУ отсутствует душевая комната и у пациентов нет возможности принять душ, отсюда вопрос: а как же быть относительно личной гигиены? Палата в которую нас определили была не подготовлена и оставляла желать лучшего, пыль, грязь, все ободранно, подушки и матрац в пыли, стулья сломанные, отопление не работает (в палате настолько холодно, что не спасало даже двойное одеяло и теплая кофта), после обращения к персоналу, нам пояснили, что до понедельника никого не будет, чтобы решить вопрос относительно тепла в палате нужно потерпеть и дождаться когда появиться руководство, (т.е. никого не волнует, что за это время, человек приехавший на реабилитацию, цель которого была поправить свое здоровье, может наоборот, больше навредить своему здоровью (простудиться) - находясь длительное время в холодном помещении. С целью описания реального отзыва о ЛПУ был сделан фотоотчет. Прошу принять меры по устранению выше указанных замечаний. Мне бы в большей степени, было бы приятнее, написать все таки положительный отзыв об условиях содержания пациентов в вашем ЛПУ, а также отношении к пациентам в вашем ЛПУ. Никакие телефоны не доступны, дозвонившись в регистратуру, попросил предоставить временный обогреватель, в регистратуре мне также сообщили что нужно дождаться понедельника, после того как я сообщил, что буду вынужден приехать за пациентом с другого города, а в последствии последует обращение в контролирующие органы, относительно условий содержания, вопрос в предоставлении временного обогревателя был решен. Телефон для обратной связи 89510305181
Абдрахманов Алексей Равильевич 14.12.2020 г. в 14:07
Добрый день Рустам Магдиев!
Ваше обращение принято к рассмотрению администрацией нашего центра.
Ирина Валентиновна Головяшкина 02.03.2021 г. в 21:33
Здравствуйте Алексей Равильевич! Подскажите,пожалуйста, как можно попасть в ваш медицинский центр на реабилитацию после перенесенного COVID-19?
Абдрахманов Алексей Равильевич 04.03.2021 г. в 10:37
Добрый день Ирина Валентиновна!
Для того чтобы попасть к нам в центр, Вам необходимо иметь направление (установленного образца) от Вашего лечащего врача.
Чечулина Екатерина Игнатьевна 15.06.2021 г. в 12:31
Добрый день Алексей Равильевич, много раз отдыхали в вашем городе и только недавно узнали, что в Соль-Илецке есть прекрасный ЦЕНТР, где можно отдых совместить с оздоровлением. Моя тетя из Екатеринбурга в восторге!!! Вопрос: как можно к вам попасть на лечение, если мы живем на Северном Урале?