ГБУЗ «Городская больница» города Ясный

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы комментировать

Комментарии (11)

  1. Шешукуров Василий Петрович 09.04.2014 г. в 12:45

    Добрый день. Почему у Вас не работает электронная регистратура?

    1. Десенко Юрий Николаевич 11.04.2014 г. в 09:12

      Добрый день! Ведётся модернизация внутренней сети по всему учреждению. Срок окончания работ 20.04.2014г.

  2. Онищенко Анна Васильевна 30.06.2014 г. в 07:27

    Здравствуйте, Юрий Николаевич! какое максимальное время ожидания приема специалиста предусмотрено законодательством?

  3. Деева Олеся Васильевна 22.05.2015 г. в 08:32

    Здравствуйте, Юрий Николаевич!!! Почему в электронном табло врачей педиатров, 3 врача, не имеют прикрепления к участкам.Мне надо записаться на 7 участок детей, а я не могу, запрашивает прикрепление!!! Уберите прикрепление к участкам, или всех прикрепите!!!

  4. Савченко Наталья Николаевна 25.08.2015 г. в 06:20

    Здравствуйте Юрий Николаевич! Наверное задам больной для многих мамочек вопрос: записаться на прием (взять талон) к детскому стоматологу просто не возможно!!! Чем они занимаются, если выдают на день всего ЧЕТЫРЕ талона??? конечно же, не для кого не секрет — остальные талоны отданы родственникам и знакомым!!! которые не утруждают себя приходить к дверям детской поликлиники к 07.00 часов утра и ждать. Это во сколько мне надо придти, чтобы получить наконец талон к такому занятому стоматологу??? в 04.00, в 05.00, в 06.00?????

    1. Деева Олеся Васильевна 25.08.2015 г. в 12:16

      Здравствуйте!!! Они же делали живую очередь???? Опять по талонам начали????

      1. Савченко Наталья Николаевна 27.08.2015 г. в 10:10

        Здравствуйте!!! мне кажется, они и не заканчивали… постоянно по талонам… вот завтра в пять утра пойду… надеюсь урвать талон… наша медицина такая медицина((((

  5. Екатерина Вячеславовна 24.04.2016 г. в 10:00

    Здравствуйте! Хочется поделится отрицательными эмоциями о детской поликлинике.Отношение просто ужасное, начиная от регистратуры, заканчивая специалистами.Почему прием у узких специалистов такой маленький, с 8 до 10? Да и некоторых специалистов нет и вовсе. Люди не успевают пройти мед.комиссию и плановый осмотр.Приходится чуть ли не жить в поликлинике.Двери перед носом закрывают и грубят в след!!! В дни здорового ребенка-куча больных детей.За талоном или на запись приходится приходить в 6-7 утра, и не факт, что успеешь занять очередь.Гоняют по всей больнице: то в регистратуре запись, то у мед.сестры, то у врача, то по телефону.Нет порядка.И это при том, что у некоторых по двое-трое деток.Иногда с маленькими стоят рано утором! Это кошмар! Издевательство! Не освоили телефонную запись? Не говорю уже о электронной… Последней каплей было то, что у ребенка заболел зуб.Ночью в приемном покое отказали принимать, сославшись на то, что нет обезболивающего! Это как вообще?! А на утро у ребенка большой флюс и жуткая боль! В 8 ч. утра были в поликлинике, отказали принимать по острой боли(при этом сидели и пили чай в кабинете)Сказали приходить в 11:00 ч. Ужас и только! Пока всех на уши не подняли, ребенку не оказали должную помощь.И это не все «прелести» детской поликлиники.Думаю надо жаловаться выше.Потому, что ничего не меняется.Отношение становится только хуже, с каждым годом.

  6. Фоменко Нина Юрьевна 28.08.2016 г. в 12:50

    Здравствуйте Юрий Николаевич!!! Подскажите пожалуйста почему в больнице, в педиатрическом отделении нет палаты для грудных детей! Моему сыну 2 месяца и 26.08.2016 нас положили в заполненную палату где были мамочки с больными детьми старше года! Мой ребенок не мог даже заснуть потому что дети вечно кричали, плакали и бегали по палате! Не привитого 2-х месячного ребенка положили к больным детям, тем более в этот же день к нам положили маму с ребенком у которого температура была почти 39 и мама вся больная, с кашлем и соплями!!! Все мамочки возмутились как меня с 2-х месячным ребенком положили к ним!!! и они говорили что мне надо привыкать к такому отношению, потому что других врачей и больниц в Ясном нет!!! Горячей воды не было, полная палата мух и комаров!!! Кроме этого палата № 1 была абсолютно пустая и я попросилась хотя бы на ночь лечь туда, чтобы мой ребенок поспал, но дежурным врачом Артуром Николаевичем было отказано без объяснения причин!!! И я с ребенком на руках сидела в коридоре около палаты со слезами на глазах и в итоге попросилась на ночь поехать домой (температуры у ребенка не было) но нам так же было отказано!!! такого отношения к грудным детям я нигде не встречала!!! И за весь вечер дежурный врач ни разу не подошел к моему ребенку и не послушал его… диагноз ставили трахеит… ребенок тяжело дышал! Палаты для грудничков должны быть в обязательном порядке!!! И педиатры должны работать те которые любят детей и свою работу!!! Думаю надо жаловаться в Минздрав РФ и в Прокуратуру! может тогда что то измениться в этой больнице!!! я тут проживаю 3 месяца и не от одного человека я не слышала положительного отзыва о Вашей больнице!!! Жду Вашего ответа!!!

  7. Деева Олеся Васильевна 29.09.2016 г. в 12:31

    Добрый день, Юрий Николаевич!!! Электронная регистратура в детской поликлинике поменяется в связи с новым расписанием участков???? И когда это произойдёт???

  8. Гончаров Алексей Васильевич 07.07.2017 г. в 19:34

    Очень хочется надеяться, что хоть что-то изменится в «подходах к организации медицинской помощи»
    А пока остаётся только выразить «благодарность» дежурному 7 июля 2017 года коллективу нашей доблестной больницы за оставление без помощи моей жены. Отдельное «спасибо» за доброе напутствие — обратиться на следующий день в Орск самостоятельно, а может быть Вы доживёте и может быть Вам там помогут.
    Ничего не меняется в нашей городской больнице, особенно отношение к пациентам.
    Чем отличается приличное заведение от забегаловки:
    «В приличном говорят — Подождите, пожалуйста», а в нашем случае «Подождёте...»
    Не надеюсь на ответ, надеюсь на то, что «изменятся подходы...»